Барнаульский пивоваренный завод предлагает франшизу

Барнаульский пивоваренный завод примет участие в выставке HoReCa Siberia 2020. Компания специализируется на производстве пива и безалкогольных напитков, география продаж охватывает 17 регионах России, а также Казахстан.

На выставке компания презентует франшизный проект «Заправка» — специализированные магазины разливных напитков. Торговая сеть объединяет более 200  профильных магазинов в Алтайском крае. В 2019 году первый магазин «Заправка» появился в Новосибирске.

«Франшизный проект «Заправка» имеет свои преимущества для успешного старта и быстрой окупаемости вложенных средств. Это отсутствие паушального взноса и роялти, готовое интерьерное решение, отработанные стандарты работы, налаженная система логистики, бесплатная аренда оборудования для охлаждения и розлива, комплексная маркетинговая поддержка», — рассказали на Барнаульском пивоваренном заводе.

Стенд Барнаульского пивоваренного завода на выставке HoReCa Siberia — № В417