Продвигайте себя нестандартно

Ориентируясь на опыт японских коллег в части визуального маркетинга, Ирина Миронова – создательница мастерской Nippon Dom, предлагает российским рестораторам такой нестандартный способ локального продвижения предприятия питания, как использование на витрине ресторана муляжей блюд.

– Муляжи еды – это искусственные 3D-копии блюд и напитков в натуральную величину. Их размещают на витринах ресторанов для наглядной демонстрации продаваемой продукции, что способствует эффективному продвижению, даже в условиях сильнейшей конкуренции, с минимальными затратами.

Японские рестораторы давно сместили фокус внимания от «привлечь кого только можно из интернета» до «сконвертировать как можно больше проходящих людей с помощью витрины».

– Исследования нейробиологов показывают, что, как бы человек не был сыт, ради привлекательной еды он всегда готов убедить себя в том, что он голоден. Размещая на витрине муляжи блюд и напитков, вы получаете универсальный инструмент, с помощью которого решаете 6 важных задач маркетинга.

1️⃣Привлекаете внимание
Муляжи привлекают внимание прохожих, и они подходят к витрине. Разглядывание ярких копий стимулирует у человека аппетит и вызывает желание попробовать блюда.

2️⃣Увеличиваете посещаемость
Муляжи еды визуально знакомят потенциальных потребителей с ассортиментом и внешним видом продукции, одновременно представляя название и цену.

3️⃣Увеличиваете средний чек
При виде аппетитных блюд мозг человека испытывает голод, поэтому наш организм всегда согласен съесть больше еды, чем ему на самом деле нужно. Важно! Чем больше муляжей – тем выше средний чек.

4️⃣Сокращаете время обслуживания гостей
Посетители выбирают блюда у витрины до того, как зайдут в заведение, поэтому сокращается время их обслуживания.

5️⃣Реклама
Посетители и прохожие фотографируются на фоне витрины с муляжами и постят фотографии в соц. сетях. Довольные посетители рассказывают о вас друзьям.

6️⃣Увеличиваете число повторных посещений.
Рассматривая муляжи на витрине, посетителю кажутся привлекательными больше блюд, чем он может съесть за одно посещение. Поэтому он приходит снова и снова, чтобы попробовать другие блюда.

Источник: журнал «РесторановедЪ» №5 2021 г.